?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бабы дуры. Ой дурыы...

Купила у меня одна знакомая небольшой садовый участок. Домик там какой никакой стоит. Банька. Недалеко от города. Вообщем фазенда.В огороде знамо дело никто горбатится не планировал. Шашлык, пикник, релакс и фитнес.

Соседский участок тоже такой же беспризорный стоит. Даже забора нет. Но там в былые времена посажены были кусты малины и смородины. Хорошие кустики - ягод тьма тьмущая каждый год. Руки так и тянутся отщипнуть. А сосед как то все уборку ягод игнорирует.

Хозяйка позвала девичник и однажды устроила сбор урожая на соседских кустах. Потом наварили компотов и варенья. Порадовались за себя, смекалистых, и соседа доброго и нестрогого.

На следующий год все повторилось. Опять всю зиму пили вкусные компоты, под водочку, и ели сладкое варенье, несмотря на диету.
Конечно же девки молодцы, а мужики... тоже молодцы.

А в прошлом году приехали в сад и... сильно расстроились- аж всплакнули.

Сосед все кусты срубил под корень. Подчистую. "Варвар, придурок и экологический террорист- заголосили мы. Такое богатство погубил".

А тут  моя знакомая как то с соседом  на участке столкнулась и так невзначай его "Петрович,  а че кусты то повырубал - красота какая была"

"А че то - говорит- ЗАБОЛЕЛИ, похоже они, совсем плодоносить перестали. Уже пару лет подряд никакого урожая. Посажу яблоньки что ли.

Соседка тут язык прикусила и тихонько к себе на участок. А там только домик да банька. Да мангал  колченогий. Пустовато без зелени, овощей и фруктов, кустиков и деревцев.

Короче - халява кончилась.

Вот скажите -  и кто в дураках остался?

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
ladariy
Oct. 29th, 2013 05:13 am (UTC)
У моей мамы такие умные соседи, не смотря на забор (
olgazvet
Oct. 29th, 2013 05:23 am (UTC)
соседи
они не умные-)
ladariy
Oct. 29th, 2013 05:23 am (UTC)
У моей мамы такие умные соседи, не смотря на забор (
cookie_on_tour
Oct. 29th, 2013 05:33 am (UTC)
бггггг, внезапная развязка))))
k_poli
Oct. 29th, 2013 05:37 am (UTC)
Давно бы свои кусты посадила...
olgazvet
Oct. 29th, 2013 06:28 am (UTC)
а как же фитнес?
laponeda
Oct. 29th, 2013 12:28 pm (UTC)
Оль, так когда с соседских обирали - фитнесу это не мешало? Воот. И свои не помешают кусты.
olgazvet
Oct. 29th, 2013 12:37 pm (UTC)
соседские ягоды слаще-)
laponeda
Oct. 29th, 2013 12:59 pm (UTC)
Дааа, и проверенные были. А у себя - какие ещё вырастут, дождаться надо.
laponeda
Oct. 29th, 2013 12:27 pm (UTC)
да вот именно.
hard_maestro
Oct. 29th, 2013 02:08 pm (UTC)
У соседей всегда вкуснее))
nicol_nataly
Oct. 29th, 2013 02:40 pm (UTC)
чужое брать не хорошо..
olgazvet
Oct. 29th, 2013 04:10 pm (UTC)
Бесхозное
так пропало бы все. жалко
nicol_nataly
Oct. 29th, 2013 04:28 pm (UTC)
Re: Бесхозное
но ведь это же чужая собственность. Причем здесь жалко??? Мне этого совсем не понять.
it_is_nice
Oct. 29th, 2013 10:08 pm (UTC)
Сосед проучил воришек)
innesatsurka
Oct. 30th, 2013 03:39 pm (UTC)
_))) Во, люди!_))
Да... соседка еща та!
winsin
Nov. 1st, 2013 06:37 pm (UTC)
Надо было веточек прикопать у соседа. потом к себе посадить молодняк. И поднять кусты у себя. От урожайных-то грех веточек не взять.
Я люблю в земле копаться. Я всегда поднимаю целину и сажаю.
Только своей дачи нет.
Так где только мои кусты не растут!
И в Питере! И во Всеволожске!
olgazvet
Nov. 2nd, 2013 06:50 am (UTC)
так поступили бы умные, а тут...-)
znay_vce
Nov. 2nd, 2013 12:01 pm (UTC)
Тот кто всплакнул,тот что-то потерял :)
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

olgazvet
olgazvet

Latest Month

February 2015
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Tags

Powered by LiveJournal.com